Как и любой бизнес по предоставлению услуг, частный детский сад нуждается в эффективной рекламе. И речь не только о необходимости превзойти конкурентов, но и том, что живущие вокруг вас люди с маленькими детьми, могут попросту не знать о вашем существовании и мучиться от проблемы неустроенности ребенка.
Основные принципы рекламных компаний для частных детских садов
С точки зрения продвижения, детский сад входит в категорию сложных услуг. Однако при грамотном подходе продвинуть такое заведение можно довольно эффективно. Основные принципы:

- Грамотная подготовка к открытию.
- Акцент на высоком качестве рекламных материалов.
- Использование фирменного стиля.
- По возможности подкрепление рекламные материалы «живыми» фотографиями.
- Продвижение по каналам, которые максимально таргетированы на целевую аудиторию.
Виды рекламных решений для дошкольных учреждений
Рассмотрим успешные примеры рекламы частного детского сада, который организован в частном порядке и имеет множество положительных отличий от государственного садика.
- Продвижение в интернете.
Сравнительно дешевый способ проинформировать о себе потенциальную аудиторию можно создать страницы ВКонтакте, Facebook и Google+, давать объявления в сети на тематических площадках.
- Раздача существующим клиентам сертификатов и приглашений для их знакомых непосредственно в садике.
Один из очень эффективный методов рекламы частного детского сада. Можно обозначить выгодные условия приема в садик тех, кто предъявит такой сертификат. Этот метод является достаточно действенным, потому что молодым мамам свойственно создавать неформальные сообщества и делиться в них насущной информацией и проблемами. Поэтому на детской площадке или во время спортивной тренировки ребенка, она с готовностью отдаст сертификат той, для кого этот вопрос актуален.
- Участие в тематических мероприятиях (детских праздниках, выставках) и раздача купонов и пригласительных. Этот метод отличается более высокой ценой, так как предполагает затраты на раздаточный материал, оплату труда тем, кто будет раздавать приглашения и т.д. Но важно понимать, что это не только инструмент продвижения, но и способ повысить репутацию вашего детского сада, как бизнеса.
Выгодное предложение от Bambini club
А можно и вовсе избежать вопроса рекламы детского сада, если приобрести франшизу Bambini Club. Это комфортное и выгодное сотрудничество, в рамках которого вы занимаетесь развитием и образованием малышей, а франчайзер продвигает бренд на федеральном уровне. Десятки садов уже открыты в крупных городах страны, начиная с Владимира, заканчивая южными регионами России.
Больше информации о стоимости пакетов франшиз от Bambini представлено на нашем сайте. Также обсудить условия сотрудничества можно непосредственно в нашем офисе в Владимире.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.