Рождаемость детей растёт. Новые муниципальные садики открываются крайне редко. Из этих двух фактов следует, что мест в детских садах катастрофически не хватает. Постоянно эта ситуация усугубляется. Для тех, кто ищет максимально надёжный вариант бизнеса, идея покупки франшизы детского сада является стоящей.
Может открыть детский сад самостоятельно? Например, если жена, тёща, или тётя по образованию воспитатели, и знают, как открыть детский сад. А ваш друг с готовностью сдаст в аренду подходящее помещение. А вы сами страшно любите детей, готовы посвящать делу душу и время? Все вышеперечисленное может казаться важными аргументами, но на практике не имеет никакого значения. Статистика удручающа - из 100 открытых самостоятельно частных детских садов 90 % закрываются, не дожив до двухлетнего возраста.

Говорить об успешном ведении бизнеса в сфере частного дошкольного детского образования можно лишь, имея подобный опыт, когда знаешь подводные камни, съел кучу собак, набил немало шишек. Такой опыт однозначно есть у известных российских франчайзеров данного сегмента, подтверждением чего является обзор рынка франшиз по состоянию на 2019-2020 гг.
Выгоды франшизы детских садов
Казалось бы, зачем платить деньги за название? Но это исключительно поверхностный подход к франшизе по обучению детей, в котором не учитываются основные критерии успешности будущего бизнеса.
- Покупается не название, а право работать под известным, раскрученным, успешным брендом.
- Заплатив деньги, получаешь не только это право, но бесценные практические и методические рекомендации по организации частного детского сада.
- На протяжении всего срока деятельности можно пользоваться консультационной помощью экспертов. С любым сложным вопросом можно обратиться и рассчитывать на оперативную реакцию
- Вы экономите огромные средства на продвижение, раскручивание, маркетинговую деятельность. Этим занимается франчайзи. Именно на это идут деньги, которые вы оплачиваете в качестве паушального взноса и регулярных роялти.
Обзор лучших франшиз детских садов
Очевидно, что тратить средства стоит только на выгодные, безопасные, проверенные годами франшизы. Рассмотрим основных представителей сегмента. Обзор франшиз, или кто давно и успешно работает на этом поприще, привлекая в свою команду все новых франчайзи?
«MiniDomini»

В России частные детские садики «MiniDomini» существует всего два года. Однако за столь непродолжительный период они смогли заработать неплохой авторитет, получить кучу отзывов, способствующих развитию сети. Основатели франшизы – обычные родители, которые столкнувшись со сложностями устройства собственных детей в муниципальный садик, оценили востребованность данных услуг. Формат образовательных занятий - классический. Принимаются дети возрастом от двух до семи лет. Помещение для садика обязательно должно иметь зоны для игр, зоны для отдыха, актовый зал, учебные классы.
Инвестиции на старте довольно внушительны. Расходы на франшизу детского развивающего центра составят порядка 10.000.000 руб. Ожидается, что ежемесячный оборот по бизнес плану будет порядка 3.000.000 руб. А значит, детский сад окупится в течение срока от года до полутора лет.
Важный момент: чтобы купить франшизу «MiniDomini», необходимо соответствовать множественным критериям, например – иметь ребёнка младше четырёх лет. Если у вас его нет – начните работать над этим вопросом!

«ДИВО»
Первый «ДИВО» садик был открыт ещё в 1998 году. Во франшизу он превратился с 2015 года. Расходы на открытие садика зависимости от региона составят до полутора миллионов рублей. Плюс ещё 150.000 руб. паушальный взнос за франшизу детского центра. Плюс роялти, которые выплачиваются, начиная с третьего месяца работы. В качестве помещения для детского сада необходимо найти объект недвижимости площадью не менее 80 квадратных метров. После этого вам предоставят варианты дизайн-проектов исполнения садиков «ДИВО», и за свой счёт вы должны привести все в полное соответствие.
«Sun School»

Российских отделений английского детского сада порядка 90 единиц. Большинство отделений - московские. Очевидно, что это выбор для тех, кто хоть каким-то образом причастен к английскому языку или культуре. В противном случае соответствовать требованиям, контролировать его, развивать деятельность будет тяжеловато. Постоянно проводятся собрания франшизодержателей, ведется активная работа по совершенствованию садов.
В группах занимаются 4-6 человек. Общая численность детского сада составляет 30 человек. Стартовые инвестиции составят порядка 4.000.000 руб. Роялти - 5 % от вашего дохода за месяц. Не путать с выручкой!
Важный момент: согласно актуальной статистике окупаемость английских детских садов составляет 20-24 месяца. Если планируете брать кредит под франшизу – учитывайте такие «отдаленные сроки».
Bambini-Club

Франшиза детского сада, которая бьет рекорды популярности – от центра столицы до отдаленных регионов. В трех десятках российских городов работают частные садики Бамбини-клуб – от Сыктывкара до Владивостока. К чести франчайзера стоит отметить грамотную региональную политику, препятствующую конкуренции между собственными отделениями. Так, например, только десять сочинских предпринимателей решили купить франшизу детского сада Бамбини. Сады полностью наполнены, мирно «соседствуют», не мешают друг другу. Перед открытием садика предоставляются ознакомительные материалы. Требования к помещению разумные. Консультативная помощь по отзывам франчайзи – оперативная, конструктивная.
Важный момент: франшизу Bambini-Club покупают не только жители России. Подобный детский сад открыт в Тайланде для русско- и англоговорящих малышей.
Преимущества Бамбини Клуб
Есть возможность выбрать подходящее по стоимости предложение. Стартовые расходы с паушальным взносом и подготовкой помещения могут составлять от миллиона до трех миллионов. В последнем варианте – эксперты Бамбини-клуб откроют садик, что называется «под ключ». Останется лишь приобщиться к процессу, став руководителем успешного бизнеса. Это весомый аргумент при сравнении франшиз сферы детского дошкольного образования. Так как нередко энтузиазм у будущих «владельцев детских садов» заканчивается еще на подготовительном этапе, столкнувшись с кадрово-бюрократическими вопросами.
Бренд развитый, продвигаемый в регионах. Рекламные расходы будут минимальными. Так как львиную долю маркетинговой работы берет на себя основатель сети. Выбирая Бамбини клуб, вы присоединяетесь к команде успешных бизнесменов, стабильно получаете прибыль, занимаетесь интересным, социально значимым делом.
Больше о преимуществах можно узнать непосредственно у основателей франшизы, по телефону или в главном офисе компании в Владимире.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.